Перед нами самый обыкновенный «шутер» или «стрелялка» в лучших традициях таких лучших игр, как «Psychotoxic» и «Close Quarters Conflict». Здесь максимум плагиата и минимум оригинальных и ни на что не похожих дизайнерских решений. Итак, «Параграф 78» всеми силами старается прикинуться членом клуба добрых стрелялок, которые вышли за последние несколько лет. Иногда это у него получается. К сожалению, у программистов не на все хватило смекалки, а левел-дизайнеры в каких-то моментах схалтурили. По мнению многих, итог получился довольно печальным – очередное нечто, добро и зло и все такое…
У «Параграфа 78» есть все характеристики игры-пустышки. Например, противники как обычно тупы и не могут даже выстрелить в вас, индикатор патронов по мере ненадобности исчезает, шкалы здоровья нет совсем. Все это угнетает, а попросту нге нравится, особенно заядлым игрокам. Не ощущается никакой разницы между прицельными выстрелами с колена и стрельбой на бегу, а перекрестие прицела и не думает шевелиться. У игрока в начале каждой карты в руках оказывается пистолет, нож, что-то наподобие «Калаша» и даже суровый миниган. Уж в разнообразии оружия в этой игре не откажешь! И совсем неважно, что отличий между ними (ну если не считать чисто визуальных) самый минимум. Самое главное, что в пресс-релизе можно смело отметить несколько десятков различных стволов.
Начало довольно бодрящее. Игрока сразу кидают в экшн, не дав на раздумья ни секунды. Вокруг многое напоминает «F.E.A.R.»: такие же скучные коридоры без освещения, зомбики-спайдермены, в которых нужно разрядить как минимум четыре автоматных обойм. И вот враг побежден. Далее идет длинное видео, которое напоминает нам, что мы играем в официальную игру по одноименному фильму, а потом начинается форменный «Far Cry». Кругом толпы не то террористов, не то спецназовцев, вечнозеленые джунгли, бесконечно голубое небо и симпатичное озеро. Красота! Но сказка заканчивается, ведь мы понимаем, что вся игра – это один длинный коридор. Таким образом, здесь нет никакой тактики, никаких диверсий и никаких маневров в тылу противника. Автомат в руки и вперед, одновременно раздавая пинки разным вражинам. Дальше идут одинаковые лаборатории, темнотища, зомби, едва светящий фонарик… И так до самого конца – одни пародии на другие зарубежные игры-боевики.