Речь идёт об очередной виртуальной драке за не менее фантазийное королевство, в ходе которой некое царство Телерию требуется, не жалея себя, спасти от покусившегося на неё лорда. К этому призывает вечно живущая хранительница этих владений, которой, то ли бессмертия, то ли ещё чего-то не достаёт, чтобы в одиночку одолеть вероломного захватчика. Потому всем и каждому, у кого хватит сил поднять не меч, но пальцы над клавиатурой, заодно, водрузив перста ещё и на мышь, предлагается, не раздумывая над тем, насколько предлагаемая война – это умышленно устроенная бессмысленная ловушка, прямо-таки, кинуться на защиту чего-то там, что в данном случае, якобы находится в опасности. При этом, не рекомендуется обращать внимание на то, что бои идут на арене, а значит, по сути, являются банальными гладиаторскими.
Арена – это жизнь, об остальном можно забыть.
По факту, думать придётся, в основном, только лишь про неё, про данное место схваток. В котором постоянно сходятся в битве две команды, одной из коих ни за что не выжить. Соответственно, если кого-то в этой игре и придётся спасать, то собственные медали, выдаваемые за каждую победоносную схватку. Тем более, что наряду с ними, предоставляются разные полезные «фишки», то так, то этак прибавляющие боевого могущества. Стало быть, если разобраться, то суть спасения Телерии состоит в том, чтобы в любых боях драться, как можно более ожесточённо и умело, таким образом зарабатывая себе всё больший рейтинг, выращивая прогресс умений и навыков, а также ассортимент ценных предметов, ко всему, ещё и стараясь попадать во всё более авторитетные команды бойцов, тоже обладающих не менее, а лучше более весомыми достоинствами успешных, злых агрессоров. Ибо, чем круче ты и твоя банда, тем интересней трофеи тебе светят, не считая ускоренного роста показателей твоего аватара. Такова практическая защита по-телерийски.
Вокруг данной сюжетной линии от начала до конца построен весь игровой проект под названием Raid Shadow Legends. В нём все только и делают, что стараются вырасти в как можно более разнопланово страшных монстров, наряду с этим стремясь собрать наиболее жуткую в её убийственности команду, по возможности прорабатывая в её рядах самые прогрессивные совместно осуществляемые тактики уничтожения врагов. При этом, надо знать, что разновидностей героев, ну или персонажей тут масса, их число превышает три сотни, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Кроме того, ещё и помнить о том, что получаемые в качестве призов артефакты, могут весьма эффективно дополнять общую боевую эффективность каждого воина, в той или иной мере нивелируя его слабости, увеличивая силу его способностей. С учетом того, что выбор арен в игре заметно большой, а также беря во внимание тот факт, что они нередко сильно отличаются друг от друга, общая концепция Raid Shadow Legends явно нацелена на проработку убийственных взаимодействий откровенно непохожих по своим возможностям аватаров. А потому, лучше бы этот расклад учесть сразу, привыкая быстро адаптироваться к реалиям каждой новой местности, приучаясь сразу наиболее оптимально размещать в ней бойцов, организовывать их боевой порядок и схему взаимодействий.