Ой, ну, конечно, это игры! Что же ещё? Имеется ввиду, все самые значимые, наиболее сильно влияющие на сознание масс компьютерные проекты века. Ведь, любое явление всегда объективно оценивается по двум ключевым характеристикам: эмоционально-ментально и материальной. Ну, а поскольку в отношении действенного выращивания материального достатка виртуальная индустрия мало что предлагает, кроме его ещё большей потери, то остаётся практически всё в ней происходящее оценивать по уровню производимого на пользователя личностного впечатления. В чём с разного рода игрушками сравниться вряд ли что-то может.
Тем более, что это всегда самое лучшее сочетание доступности и приличного в целом со стороны общества к данному явлению отношения. В них можно рубиться, не вкладывая ни копейки, кроме того, их ненужно стесняться, как, например, посещения порносайтов и разного рода электронных казино. Соответственно, тут и думать нечего – это и есть самая популярная общенародная замануха. Суть которой весьма проста: выписать всем бесплатный билет на войну. По крайней мере, хотя бы подготовить к тому, что война – это нормально. Ну, чтобы потом люди не удивлялись, с ума не сходили, а имели на этот счёт некоторую, липовую конечно, однако, убеждённость. Которая нужна, прежде всего, для того, чтобы, когда в местности их проживания возникнет инцидент, связанный с тем, что надо бы начать всем местным народом открыто воевать, то этот самый народ должен не стесняясь одобрить сей расклад. Тем более, что раз нечто такое смогло в том или ином регионе вызреть, то только лишь при условии, что там живёт население, большая часть которого и так каждый день считает себя пребывающей в режиме ведения пусть и скрытых, но боевых действий.
Тотальная подготовка к мировой войне в виртуальном мире.
Это я о том, что винить разного рода виртуальные стрелялки и пулялки, как таковые, в том, что они и есть, чуть ли не основной источник наращивания социального насилия – глупо. Ведь, на самом деле, они являются всего лишь страшно сильно и однозначно затребованным обществом заказом на оформление его фантазий. Конечно же, тупых, конечно же, агрессивных и в этом отношении никак непреклонных, то есть, никуда даже и не думающих с этой стези отклоняться. Из-за чего, любой, какой не возьми компьютерный проект века, предлагающий всё рушить и всех валить, всегда служит идее не оставить людям выбора, дабы они не дай бог не смогли думать ни о чём созидательном, взаимно уважительном. Из-за чего, и абсолютно все стратегии из этой цифровой области – это всегда тоже про войну, а заодно и про настолько нудное и ничтожное в сути своей созидание, что оно сходу навевает страшную тоску.
Важно отметить, что цифровая, игровая составляющая индустрии насилия содержит в себе ещё одну. Она у неё внутренняя, как бы случайная, ну или связанная с какими-то допущенными якобы по недосмотру ошибками, а на самом деле, тщательно планируемая и культивируемая, кормящая массу народа, занимающегося разного рода случайными, типа, безобидными, а на самом деле, жуть, как вымораживающими кидаловами в этой сфере. Это я про геймеров и компьютерных спецов, которые, с одной стороны, следят за тем, чтобы ваши цифровые бои протекали, как изначально заранее ими задумано, с другой стороны, ещё и регулярно вас терроризирующих разного рода глюками, торможениями, зависаниями и прочими гадостями. Как говорится, всё во благо глубоко больного охлоса, тщательно следящего за тем, чтобы внутри него ни в коем случае не смогло прорасти и окрепнуть взаимное человеческое уважение, да ещё и (о ужас!) направленное на созидательность. Поэтому все популярные игры только про войну, и поэтому же, то есть, для ещё больше острастки, с ними всегда имеется та или иная куча проблем.